+7 (8332) 71-18-75
г. Киров ул. Ленина 102а
ПН-ПТ: 9:00-19:00 без обеда
Главная - Персонализация

Персонализация

Что такое персонализация?

Персонализация (печать переменных данных) – это способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами. К ним можно отнести: текстовую информацию (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическую информацию (например, фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю.

Чаще всего персонализация используется при проведении массовых директ мэйл рассылок, проведении масштабных корпоративных мероприятий, например рекламных акций, в которых клиент получает флаер или купон с уникальным кодом или для рассылки информационных сообщений крупных организаций (банки, страховые компании).

Возможность персонализации – одно из достоинств цифровой печати. Это единственный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах.

Наиболее распространены следующие персонализированные документы: дипломы, сертификаты, поздравительные открытки, приглашения, корпоративные открытки. При этом используется стандартный макет, и в него автоматически с помощью специальной программы подставляются переменные данные, например, имена и фамилии тех, кого нужно поздравить с праздником или пригласить на торжество.

Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-писем.

Еще один вариант использования персонализации: комбинация офсетных и цифровых технологий. Например, основной тираж журнала или каталога печатается на офсете, а вкладка в него с персонализированной информацией – на цифре. Таким образом, удается персонифицировать офсетный тираж и добиться большей отдачи от рекламной продукции.

Что нужно для персонализации?

Для печати переменных данных (персонализации) необходимо:

  • база данны(переменная информация);
  • оригинал-макет печатной продукции(постоянная информация);

Постоянная информация – это базовый макет, в который при печати подставляется автоматически переменная информация из базы данных.

База данных может быть подготовлена, например, в табличном редакторе Excel. Столбцы таблицы будут соответствовать персонализированным переменным (например, имя, вариант обращения, название файла с фотографией), а строчки содержать набор этих переменных для каждого экземпляра печатаемой продукции.

В результате при печати на цифровых высокопроизводительных принтерах каждый экземпляр тиража получается уникальным, его содержание формируется автоматически при печати с учетом подготовленной базы данных.

Заказчик персонализированного документа может рассчитывать на значительно большую эффективность на рынке, а значит – и на дополнительную прибыль. Затраты на подготовку персонализированной продукции следует рассматривать не с точки зрения себестоимости 1 экземпляра, а с точки зрения последующей отдачи. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы.

Для оперативной печати документов с переменными данными важное значение имеет не только подготовка базового макета, но и правильно созданная база данных для персонализации.

Запрос стоимости

Яндекс.Метрика